Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем помощь уже давно и имеем юридические соглашения с более чем 190 собственниками жилых помещений в разных районах. Наш центр делает все исключительно в рамках законодательства РФ. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии надежности услуг и оберегаем наших заказчиков от бесчестных хозяев недвижимости.


Мы ценим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется самостоятельно выискивать подходящих владельцев квартир, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять необходимые документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете прописку и получаете готовый результат.


Приемлемые цены. Прайс услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый список документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем вознаграждение за прописку и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки требуется согласовать с нашим менеджером время выезда в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Процесс регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Какие документы нужно предоставить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Тольятти? Согласно законодательству для получения Формы 3 фотография не требуется. Но нужно знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, возможны мелкие отличия для разных отделов ОМВД. Этот документ заверяется красной печатью МВД России. В документе так же вносятся паспортные данные гражданина, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в детский садик? Без сомнения. Иногда хитрые главы школьных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без залога. Вознаграждение за наши услуги , только после завершения оказанной услуги - по факту готовности прописки.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся подозрения в законности прописки, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется подать письменный запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Данные, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания никогда не предоставляем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать регистрацию по этому документу мы не сможем, необходимо сначала обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять кредит? Конечно, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 09.03.2025